Добьемся результата:
Вас удивит быстрый результат!
По статистике реальная автоматизация окупает себя в первые 3 месяца запуска на предприятии.
Специалисты нашей компании прошли обучение и сертификацию по разработанной фирмой 1C технологии работы и помогут, используя преимущества платформы 1С:Предприятие, повысить эффективность бизнес процессов компании, не связанных с поддержанием соответствий законодательству и отчетности.
Часто для эффективного ведения бизнеса требуется автоматизация "узких", индивидуальных процессов компании. Например, нужно настроить особый учет единиц хранения или учитывать нестандартные размеры товара или собственнику важно получать аналитику по компании в определенном разрезе, примеров может быть множество.
Автоматизация основных процессов компании помогает уменьшить количество рутинных операций, повышает прозрачность и эффективность деятельности. Используя решения 1C, настроенные под задачи именно вашего бизнеса, вы сможете четко выстроить работу компании и анализировать ее работу по важным для вас показателям, принимая взвешенные решения.
Специалистов Центров реальной автоматизации в шутку называют «реальными кабанами»
за их способность решать самые сложные задачи,
поэтому символом Центров реальной автоматизации стал дикий кабан.
Наша команда умеет:
✅определять в каких именно процессах поможет автоматизация
✅подбирать решения и настраивать их под специфику вашей компании
✅обучать эффективно работать в системе 1С:Предприятие
К нам обратился клиент – топливная компания, которая занимается оптовой продажей.
Были обозначены проблемы:
1. учет топлива ведется в эксель и ворд. Но при продаже топлива важно учитывать объем, плотность, вес, так как эти показатели могут изменяться в зависимости от температуры и других факторов. Менеджеры тратят много времени на оформление заказа, допускают ошибки при перерасчетах. Также, ручное введение данных приводило к расхождениям между фактическим объемом топлива и данными в учетной системе. Это тянуло за собой проблемы с инвентаризацией и отчетностью.
2. Ручное создание комплекта документов для каждого заказа клиента занимало огромное количество времени, а это: Заказ клиента, Заказ поставщику, Приобретение товаров и услуг, Приобретение услуг и прочих активов, Задание на перевозку, Реализация товаров и услуг, Транспортная накладная, Счет фактура выданная, Счет фактура полученная
Мы предложили автоматизировать процессы учета топлива и формирование заказа клиента с помощью программы «1С: Управление торговлей 8.3». Была произведена настройка «1С: Управление торговлей 8.3», доработка под клиентские требования, загрузка начальных данных из программы «1С: Бухгалтерия 8», обучение персонала, продемонстрированы основные возможности программы для быстрой, удобной и эффективной работы.
В итоге довольный клиент отметил следующие улучшения:
✅Сокращение времени на обработку документов: время на создание комплекта документов сократилось на 50-70%.
✅Снижение ошибок: Ошибки в расчетах и оформлении документов сократились на 20-30%.
✅Увеличение скорости обмена данными: Время на обмен данными с контрагентами через ЭДО сократился на 30-40%.
✅Повышение точности учета: Точность учета запасов и документов увеличилась на 10-15%.